Мамочки Лысьвы - на главную страницу


Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
 
 

Изучение английского языка

RSS лента
Автор блога: Language Street
Рубрики:
Все рубрики (3)
Как обучать иностранному языку (и не только) ребенка-дошкольника?
0
Обучая иностранному языку, учителя обязательно учитывают возраст ребенка. Не все способы хороши в обучении иностранному языку ребенка-дошкольника.  Очень важно с первых же уроков не отбить желание изучать язык. Урок строится  таким образом, чтобы ребенку было интересно. Кроме того, изучение языка включает в себя развитие разных навыков и умений. Все виды деятельности, используемые на уроках, направлены на развитие памяти, внимания. Нередко на уроках используются элементы творчества. На групповых занятиях ребенок учится взаимодействовать с другими детьми. Уроки иностранного языка, также как и уроки в развивающих центрах, готовят ребенка к школе.

После 3 лет ребенок с большим интересом познает все новое и впитывает в себя знания. Многие взрослые рассказывают, что помнят то, что было с ними в детском саду, вплоть до запахов, и не помнят, что делали вчера. Это потому, что у детей очень хорошая память, они способны усваивать новую информацию, проявляют интерес ко всему новому. Очень много информации они получают через игру. Поэтому так важно присутствие игровых заданий в процессе обучения.

Ленивых детей не бывает. К сожалению, это качество некоторые дети приобретают со временем. Во многом это зависит от того, насколько регулярно с ним занимаются. Не удивительно, что сейчас такой популярностью стали пользоваться развивающие центры. Когда у родителей нет времени заниматься с малышом самостоятельно, это делают профессиональные воспитатели и учителя.

Очень важно помнить, что с 3 лет необходимо максимально расширять кругозор ребенка, так как знания и умения, приобретенные в раннем возрасте, будут фундаментом и опорой на всю его дальнейшую жизнь. Вы учите ребенка познавать многообразие и широту мира, все узнанное он сразу же примеряет на себя. Если рассказывать, например, о космосе, ребенок обязательно захочет стать космонавтом и исследовать новые планеты. Задача родителей или учителей –как можно грамотнее отвечать на его вопросы, и ни в коем случае не ругать его за любопытство. Это, к сожалению, может отбить желание узнавать что-то новое. Поэтому как можно терпеливее отвечайте на его вопросы и поощряйте его любознательность и любопытство.

К сожалению, многие дети могут создавать трудности родителям и учителям, пытающимся их чему-то научить. Это еще одна особенность этого возраста. Нужно понимающе относиться к подобным проявлениям. Существуют некоторые техники для преодоления этих трудностей, с которыми неизбежно сталкиваются родители, а также учителя, занимающиеся с дошкольниками.  Рано или поздно почти у всех детей возникает необходимость выразить несогласие с утверждениями взрослых. Например, он может не согласиться с вашим утверждением, что небо синее, а утверждать, что небо зеленое. Таким образом малыш хочет показать, что у него есть свое собственное мнение.

Иногда ребенок начинает упрямиться, старается сделать все так, как хочет он сам. Таким поведением он хочет показать, что он уже не беспомощный младенец, а самостоятельный человек. Здесь важно найти золотую середину. С одной стороны,  не ругать ребенка, а постараться спокойно объяснить, что он не прав, с другой – сразу показать ребенку, что если он не перестанет капризничать, то его накажут (никогда не применяйте физические наказания). Наказанием может быть отказ от просмотра любимого мультфильма, например - то, что не навредит здоровью ребенка.

К сожалению, с такими проявлениями мы сталкиваемся и на уроках. Родители, также как и учителя, всегда должны быть последовательны, объясняя ребенку, что дозволено, а что нет. И никогда не снижать своих требований.

На уроках английского языка дети очень быстро привыкают к другому языку. На первом уроке они могут быть немного скованными, потому что попадают в новое для них окружение. Но очень быстро привыкают к иностранной речи и начинают повторять за учителем английские слова, имитируя интонацию и произношение. Это еще один плюс в том, чтобы начать обучение в раннем возрасте. У взрослых часто возникают проблемы именно с постановкой произношения, тогда как дети добровольно, сами того не подозревая, великолепно овладевают всеми тонкостями английского произношения.

В группах дети учатся взаимодействовать друг с другом. Можно пронаблюдать, как некоторые дети сразу начинают дружить, садятся всегда вместе, занимают друг другу места за столом, договариваются о чем-то. Если заранее предупредить детей, что на уроках им разрешено говорить только по-английски, то они будут стараться выразить свои мысли средствами английского языка. Интересно, что у детей отсутствует языковой барьер. Это, все-таки, «болезнь» взрослых. Мы слишком много анализируем. В любой ситуации дети будут стараться вспомнить подходящие слова и конструкции, а если им не хватает знаний, будут использовать жесты.

Дети дошкольного возраста изучают язык также, как и изучали свой первый, родной язык. Им не требуется объяснений грамматических правил, им не нужно переводить каждое слово, чтобы они его выучили. Они слышат, как говорит учитель, повторяют за ним. А через некоторое время начинают сами говорить на иностранном языке.

Учитель на уроках выступает скорее как друг ребенка, готовый всегда прийти на помощь. Учителю важно создать честные и доверительные отношения. Большинство детей охотно идут на контакт.

Задача родителей поддерживать ребенка. Хвалить его за малейшие успехи, следить за процессом обучения. Контактировать с учителем, интересоваться успехами ребенка и получать рекомендации. Многие родители, как показывает практика, сами начинают изучать английский язык для того, чтобы помочь ребенку делать домашнее задание. И тогда изучение языка превращается в занимательную игру. Ребенок сам может выступать в роли учителя. Это же так здорово, что он уже взрослый и даже маму может чему-то научить. А тем временем он повторяет материал и учится говорить по-английски. Таким образом, изучение иностранного языка становится объединяющим фактором для родителей и детей, что имеет большое значение в воспитании ребенка.

В следующей статье я расскажу об играх, которые могут помочь развить память и внимание ребенка, в которые можно играть дома или на свежем воздухе.  

С уважением,
Языковой центр Language Street
8 965 57 90 046
Как выучить английский, делимся опытом.
0
Дорогие мамочки!

Меня зовут Истомина Юлия Вадимовна, я директор яыкового центра Language Street. Хочу поделиться с вами опытом изучения и обучения.

Лично я изучать английский начала с первого класса. Моя бабушка преподавала английский в университете, и, конечно, не могла оставить без внимания внучку. Помню, как в дестве она мне пела песенки на английском языке, рассказывала стишки и считалочки. А когда у меня было хорошее настроение, я сама задавала ей вопросы: "Бабушка, а как будет по-английски чашка?" - " Чашка будет cup" - " А как будет кукла?" - "Doll". Сейчас я очень благодарна моей бабушке за то, что она так ненавязчиво показала, что изучать иностранные языки - это очень интересно. И еще помню, как в садике я собирала всех моих подружек и начинала перечислять все, что я знала на английском языке. А они смотрели на меня с недоумением и восхищением, что я так много знаю...

Но это было давно. С тех многое поменялось, и знание иностранного языка становится далеко не роскошью, а необходимостью.
Казалось бы, что тут сложного, о чем тут еще говорить. Английский язык изучается в школах как обязательный предмет. Сиди себе и учи его. Всего-то нужно запомнить, как называются слова на английском языке, ну и выучить немного грамматики (часто самая скучная часть уроков). Если учащийся обладает хорошей памятью -его ждет успех. Если нет -ну значит не судьба. А еще нужно обладать огромной усидчивостью, чтобы сделать все эти ужасные бесконечные грамматические упражнения, которые нередко отбивают охоту говорить на английском. Не удивительно, что многие останавливаются на полпути. В конце концов, на то и существуют гиды, которые сопровождают нас во время путешествий, всегда можно найти переводчика, а на худой конец объясниться жестами. Ведь многие же жесты являются интернациональными. Но вы только представьте, как это здорово, когда не мешается никакой переводчик (кто его знает, что он там переводит) или когда есть уникальная возможность воспринимать то, что вокруг, не через русскоговорящего гида, когда не нужно мучиться, вспоминать, какой еще интернациональный жест может быть понятен англичанину. Это и есть свобода, это и есть возможность делать открытия... свои собственные!

Многие взрослые изучают язык целенаправленно. У них есть мотивация. Мы точно знаем, зачем нам нужен язык, где мы его будем применять, и что нас ждет, если мы не выучим его. У детей такой мотивации нет. Часто они начинают изучать язык по настоянию родителей. Очень важно с первых дней изучения не отбить желание его изучать. Грамотно организованный процесс обучения позволит ребенку не только сделать первые шаги в изучении, но и будет способствовать личностному развитию, развитию памяти и внимания, коммуникативных навыков, научит взаимодействию с другими учащимися, поможет раскрыть творческий потенциал, расширить кругозор и многое дургое.

Изучить язык, уметь на нем свободно говорить -вот цель занятий. Но одновременно мы преследуем еще несколько целей. Изучая язык невозможно оставить в стороне культуру страны изучаемого языка. Хочу поделиться опытом. В школе мы всегда объясняем детям, что очень плохо выкидывать мусор на улице. Для мусора существуют специальные урны. Однако, проходя даже по центральным улицам города, взгляд нередко падает на мусор, который лежит.... РЯДОМ С УРОНОЙ! Мой ученик, который ездил по обмену во Францию на 2 месяца, придя ко мне на занятие, рассказал: "Я сейчас на многое смотрю по-другому. Раньше я никогда не задумывался. У меня есть мусор -я его выкидываю. Куда придется. Теперь я всегда ищу урну для мусора. Я понял, что очень многое зависит от меня. В Париже никто не кидает мусор прямо на дорогу. Наверное, поэтому у них там чисто". Такое признание меня очень обрадовало. Это лишь один пример тех маленьких открытий, которые ждут нас на пути. А сколько их еще будет!

Уверяю вас, что изучение иностранного языка - это удивительный, увлекательный и творческий процесс. Как правильно изучать иностранный язык, с чего стоит начать обучение, когда его закончить, как найти время на изучение языка, как заинтересовать ребенка, как начать говорить на иностранном языке и многое другое я расскажу в моих последующих записях. И с удовольствием отвечу на вопросы.
Что есть интересного в Английском
0
Тем, кто решил посещать курсы английского языка, обязательно предложат познакомиться с традициями и культурой страны изучаемого языка. Страноведческие материалы активно используются на уроках английского языка. Сегодня мы хотим поделиться с вами интересными фактами, связанными с Великобританией.Возможно, многие реалии вам хорошо знакомы, а какие-то вещи мы используем каждый день. Всегда интересно заглянуть немного в историю.

1. Одним из самых узнаваемых автобусов и символов Англии является двухэтажный автобус Рутмастер, в переводе на русский – «хозяин дорог». Дизайн этого автобуса разрабатывался 9 лет, а автобусы были  введены в эксплуатацию в 1956 году.  Хотя, их выпуск прекратили в 60-е годы, последний рейс рутмастер совершил в декабре 2005 года. Почти 50 лет они проездили по улицам Лондона.

2. Биг Бен – это не название здания. Так называется колокол внутри башни. А само сооружение носит название «башня Святого Стефана». Часы были запущены 21 мая 1959 года.  Они имеют погрешность 1.5-2 секунды. Это исправляют интересным образом: кладут на маятник часов английский пенни.

3. Всем известно слово «ватман». Это белая бумага для рисования. В 1757 году Джон Баскервиль издал книгу на бумаге, качество которой значительно отличалось от бумаги того времени. Изобретена эта бумага была Джеймсом Ватманом. Он назвал ее «wove paper» -«тканной бумагой». В русском языке прижилось название «ватман» в честь изобретателя.

4. Английских полицейских в народе называют «бобби». Название это произошло от имени Роберта Пила, человека, организовавшего в 1829 году лондонскую полицию со штаб-квартирой в Скотланд Ярде.

5. Существует забавный лондонский обычай – состязания резиновых уток, которые участвуют в заплыве на реке Темза 31 августа.

6. Футбол – национальный вид спорта в Англии. Это первая страна, где был организован первый в мире футбольный клуб и первая в мире профессиональная футбольная лига. Современный футбол возник в Англии в 1863 году, когда были приняты правила игры в футбол. Средневековый футбол носил азартный, грубый и дикий характер. Игроки бились не на жизнь, а на смерть. Власти вели борьбу с футболом. Издавали королевские приказы о запрещении этой игры. Название «футбол» эта игра получила в Англии. Это произошло не при официальном признании игры, а при ее запрещении. Только в начале 19 века футбол стал организованным.


7. Именно в Англии появились первые шнурки. Это произошло в 1790 году. История не сохранила имя изобретателя. Но с тех пор ношение обуви стало намного удобнее. До этого вся обувь застегивалась на пряжки.


8. А что вам говорит слово «момент»? Moment –это средневековая английская мера времени, равная полутора минутам.

9. Англичане были первыми, кто установил телефонные будки на улицах. Это произошло в 1884 году, через 8 лет после изобретения телефона. Изначально телефоны находились в магазинах,  и людей, ведущих переговоры по телефону, отделяла от остальных посетителей шторка. Это было неудобно, кроме того, некоторые опасались, что телефонные разговоры могут быть подслушаны. Тогда и появилась идея вынести телефонные киоски на улицу. Красные телефонные будки установили не только в Соединенном Королевстве, но и в колониях, а также в дружественных странах, например, в Португалии.

10. Интересно, что изначально зонт служил для защиты от солнца. Его впервые стали использовать как укрытие от дождя в 1750 г. Джонас Хенвей был первым европейцем, кто изобрел зонт от дождя. В то время он весил 4.5 кг.

← Назад

 



О проекте

Правила

Реклама на сайте

Отличный хостинг

Мы Вконтакте
При полном или частичном использовании материалов сайта или форума lysvamama.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых на форуме и в комментариях к материалам сайта.

Внимание! Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна!!!