Добрый день Лариса Евгеньевна! У меня возник вопрос. Я мама 2 детей, Дочка 3 лет ходит в садик. Второй дочке годик. Я сижу в декрете. Уже давно я произвожу платежи через интернет Сбербанка онлайн. Решила заплатить за детский сад, но заведующая и воспитатель были очень недовольны. Якобы деньги не всегда приходят. Я тоже в свою очередь возмущена, я очень давно пользуюсь таким способом оплаты (вся коммуналка, телефония, интернет), и деньги всегда приходили, а тут вдруг раз мне говорят могут не придти, я же квитанцию показываю. К тому же у меня маленький ребенок, сейчас слякоть, не пройти, в нашем районе банк закрыт на ремонт, неужели я должна идти с малышом с конечной завода ТГЗ идти в центр, чтобы выстоять еще и очередь чтобы совершить платеж. К тому же комиссию берут гораздо меньше. Мы же живем в современном мире. Мне такой платеж более удобен, тем более я стараюсь платить за 2 недели раньше. Должна ли я идти на уступки руководства детского сада. С уважением, Наталья
09-04-2012
Здравствуйте! Позвоните по телефону 24222 и проконсультируйтесь. Это телефон директора централизованной бухгалтерии управления образования. Думаю, что никакой проблемы с онлайн платежом не возникнет.
При полном или частичном использовании материалов сайта или форума lysvamama.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых на форуме и в комментариях к материалам сайта.
Внимание! Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна!!!