Интернет магазин детской обуви
www.det-os.ru прогнозирует существенное увеличение объемов интернет торговли после вступления России в ВТО. Это соответственно приведёт к увеличению числа активных пользователей интернет магазинов. По оценке руководителя компании «Детос» Анны Основиной, годовой объем пересылаемых почтой заказов детской обуви может увеличиться как минимум в 2-3 раза.
По словам Анны, на российский рынок электронной коммерции выйдут новые игроки – интернет магазины, которые до этого представлены не были. Такой прорыв, бесспорно, станет мощным стимулом для активизации и российской дистанционной торговли.
Приход новых иностранных игроков рынка интернет торговли повлечет за собой усиление конкуренции и, как следствие, борьбу за потребителя. Это должно обеспечить снижение цен на детскую обувь, в том числе реализуемую через интернет.
Активизация интернет торговли внутри страны даст значительный толчок к увеличению объемов почтовых отправлений.
«Мы готовы принять любое количество заказов на отправку детской обуви почтой, ведь Почта есть в каждом уголке России, - уверена Анна Основина. – Для нас это тоже стимул – стимул улучшать качество услуг и модернизировать систему почтовых отправлений. Естественно, нагрузка на сотрудников интернет магазина возрастет, но мы должны эффективно справиться с работой».