Здравствуйте, Елена! Понимаю Вашу тревогу. Не оправдываются надежды, о которых мечтали в детском саду: "Учиться на четыре и пять". Тройки тоже оценка, а двойка - это составляющая часть оценки, которую нужно поставить в первую очередь учителю, а потом уже ученику.
Я, думаю, что здесь проблема не одна.
1. Слабая подготовка к школе со стороны педагогов детского сада.
2. Не готовы психические процессы (внимание, память, мышление, самооценка, самоконтроль и др.)
Особенно страдает зрительная память. Слабо восприятие знаковой системы (буквы, цифры, знаков уравнивания и др.)
3 Снижена работоспособность.
4. Вероятно, перевели во второй класс без необходимого "фундамента" знаний, поэтому "здание" зашаталось (состав числа, переход через десяток, уравнивание... не развиты фонематические процессы, поэтому ошибки).
Рекомендации.
1. ГУЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! РЕЖИМ ДНЯ!!!
2. Не нагружать дома переписываниями заданий и дополнительными заданиями кроме заданных в школе.
3. Задания домашние выполнять дробно: 10 мин. - отдых, но не у телевизора и компьютера.
4 Ограничить просмотры ТВ и компьютера.
5 Пройти консультацию у врача-психиатра, может быть, необходим снимок внутри черепного давления.
6 Трудно советовать что-либо не видя ребёнка. Запишитесь на диагностику к психологу ПМПК.
7 ТЕРПЕНИЯ! Представьте, что Вы пошли на курсы китайского языка. Во многом состояние Вашего ребёнка такое же.
Наш адрес: Мира 22, тел. 6 06 17, 2 69 21