Мамочки Лысьвы - на главную страницу


Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
 
 

Копилка знаний.

RSS лента
Автор блога: Вероника
Рубрики:
Все рубрики (6)
Угадай, что спрятано.
0
У нас есть такая интересная коробка с дыркой, а еще можно использовать мешочек. Туда я прячу игрушки, а малыш на ощупь пытается определить, что там спрятано. игра хорошо развивает тактильную чувствительность, восприятие. А еще можно попросить описать, какой предмет на ощупь, расширяя тем самым словарный запас малыша.
Крольчонок
+1
Длинные ушки, серое брюшко, дома живет, морковку грызет. Кто это? Конечно, кролик. Вот таких крольчат мы сделали с ребятами из махровых платочков. А потом к нам в гости пришел настоящий живой кролик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проводим опыты с маслом.
0
Вчера с детишками 3-4 года проводили опыты с обычным подсолнечным маслом. Сначала мы проверили, что будет если рисовать маслом - бумага становится прозрачной, жирной на ощупь, потом попробовали сверху закрасить акварельной краской. Оказывается, не получиться - масло покрывает бумагу тонкой пленкой, которая отталкивает воду и поэтому не закрашиваются следы от масла. Потом мы в воду налили масло (в прозрачной посуде, чтоб лучше видно было) - надо было видеть удивленные детские личики, масло осталось наверху, вода внизу, а потом мы сильно взболтали эту смесь. Вода и масло куда исчезли, а появилась какая-то белая жидкость - эмульсия (кстати, на основе эмульсии делают майонез). Вот так масло!!! попробуйте поэксперементировать дома.
Пирамидка
0
Для чего мы лепили пирамидку с детьми 1-2 года?
-Повторили основные цвета,
-поразвивали мелкую моторику,
-посмотрели, как здорово из бесформенного куска пластилина получается такая красота,
-постарались сравнить размер колечек, как у реальной пирамидки, так и у слепленной. Сначала мы рассмотрели обычную пирамидку, попробовали собрать, заметили, что колечки разные размеромм и цветом. Потом начали лепить из разных размером кусочков. Сначала взяли самой большой кусочек, скатали в ладошках (желательно именно в ладошках, а не на столе, досочке, так лучше развивается сила рук, мелкая моторика) шарик, а потом раздавили его, получилась лепешка - колечко для пирамидки. И так дальше, пока не останется один кусочек, из него делаем шарик, который будет верхушкой. Не бойтесь помогать малышу, лепить его ручками, ему иногда бывает сложно самому справится, а главное не забывайте, чтоб добиться результатов в любой деятельности - нужно заниматься постоянно. Удачи вам и вашему малышу!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Репка
0
Вчера с малышами 1-2 года делали аппликацию "Репка". Методом обрывания бумаги сделали листья - полоски, желтую бумагу порвали на небольшие кусочки и приклеили на контур репки. Ребятки, которые давно посещают школу, справились очень хорошо, а новичкам было сложнее, но они тоже молодцы. ,Вообще, рвать бумагу очень полезно - развивается мелкая моторика, а значит и речь.
Попробуйте дома сделать такую репку. Фотографии выложу в понедельник-вторнк.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что тут буду писать?
0
Буду писать, чем можно с детьми заниматься. Вот! Может кому-то пригодятся мои знания.

← Назад

 



О проекте

Правила

Реклама на сайте

Отличный хостинг

Мы Вконтакте
При полном или частичном использовании материалов сайта или форума lysvamama.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых на форуме и в комментариях к материалам сайта.

Внимание! Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна!!!