Мамочки Лысьвы - на главную страницу


Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
 
 

Детский развивающий центр "Академия детства" → Блог

RSS лента
Администратор блога: Академия детства
Нормативные показатели речевого развития детей
+1
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет местоимение "Я" 2 года 3 мес.
Адекватно использует названия цветов 2 года 6 мес.
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) К 3 годам
Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде К 3 годам
Активно пользуется предложно-падежными конструкциями С 2 лет 1 мес.
Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи К 3 годам
Понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи С 2 лет 3 мес.
Произносит твердые звуки С, 3, Ц С 2 лет 1 мес.
Замечает неправильное звукопроизношение у других детей К 3 годам
Начинает подбирать рифмы к словам С 3 лет

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЁНКА В ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
Трёхлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов; при построении предложений употребляет предлоги, союзы; в его речи есть наречия, местоимения. О себе малыш говорит в первом лице, выражает с помощью речи свои желания. Если родители не теряли зря драгоценного времени, отведённого им для развития связной речи своих детей, то трёхлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии. Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме.
Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи. Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д. Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.
Звукопроизношение еще не совсем чистое, для четвертого года "оставлены" звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р’, Р.
Добросовестные родители, конечно, привили своему малышу интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 2-3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя".

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет в активной речи слова-названия частей предметов 3 года 6 мес.
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами С 3 лет
Использует в речи приставочные глаголы 3 года 1 мес.
Появляется словотворчество С 3 лет
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук) К 4 годам
Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р К 4 годам
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи К 4 годам
Может пересказать знакомую сказку близко к тексту К 4 годам
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки К 4 годам

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЧЕТЫРЕХЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
Вашему малышу четыре года. Он уже многое умеет: не стесняется говорить с посторонними, строит грамматически правильные предложения, словарный запас состоит из слов различных частей речи.
Заучивание наизусть стихотворений и чистоговорок способствовало улучшению звукопроизношения: речь стала внятной, четкой, практически все звуки ребенок произносит правильно.
Речевое дыхание удлинилось, голос приобрел нужный тембр, ребёнок может регулировать его громкость.

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Использует родовые названия предметов С 4 лет 6 мес.
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии 4 года 6 мес.
Может подбирать к словам антонимы К 5 годам
Продолжается словотворчество В течение дошкольного детства
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак) С 4 лет 6 мес.
Определяет наличие звука в слове С 4 лет 6 мес.
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец) К 5 годам
Может составить рассказ по картинке или серии картинок К 5 годам
Начало формирования внутренней (планирующей) речи К 5 годам
Звукопроизношение полностью соответствует норме С 4-5 лет

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПЯТИЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками. Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях. Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными. Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.

По материалам сайта  Болтуша.ru
Группа кратковременного пребывания
+2
Приглашаем детей от 1,5 лет в группы кратковременного пребывания  
Группы кратковременного пребывания предназначены для:
- деток, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу,
- детей, чьи родители не хотят или не могут отдать ребенка в сад на полный день,
- родителей, которые хотят научиться более полно, интересно и перспективно общаться со своими детьми.
Работа в группах будет организована по возрасту детей.

Задачи группы кратковременного пребывания:
• Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей.
• Формирование у детей адекватных возрасту спосо¬бов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
• Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающей среде.
• Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, агрессивности.
• Развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
• Взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
• Создание единого стиля воспитания и общения с ребен¬ком в образовательном учреждении и семье.
Чем будут заниматься с детьми?
- развивающие и просто интересные игры с учетом возраста (рисование, лепка, аппликация, конструирование и т.д.)


Виды взаимодействия:
1. Группа кратковременного пребывания
- это группа детей, которые ходят в сад 2-3 раза в неделю (по расписанию) на 3 часа.
Веселые занятия в Рождественские каникулы!!
+3
Приглашаем Вас на цикл рождественских занятий 4,5,6 и 8,9-го января!!! Деток с 4-х лет ждет Фея - художница на занятия по росписи витражными красками, шляпного мастерства, лепки из соленого теста и многое другое!!! Деток с 1 года до 4-х лет ждут увлекательные сказочные занятия!!!

Для деток от 4-х лет!!!

Рождественские каникулы хороший повод провести больше времени с детьми. ВОПРОС КАК? Тут Вам на помощь приходит «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА». В период с 4-9 января в помещении академии будет проходить школа ЮНОГО ДИЗАЙНЕРА.

4января: лепим из солёного теста
5 января: кукольный театр из носков
6 января: живые камешки
8 января: коробочные игрушки
9 января: шляпный БУМ
Итогом будет ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР с чаепитием.

Детские рукоделки проводит Дизайнер из ЕКАТЕРИНБУРГА, преподаватель Архитектурной Академии.

А деток от 1 года до 4 лет ждут сказочные занятия!!
4 января – работа в технике «Воскография».
Воскография – одна из самых увлекательных графических техник. Часто эту технику называют детской гравюрой. Дети обожают это занятие, полное сюрпризов и неожиданностей. Все этапы работы эффектные, нескучные, а конечный результат, как правило, нарядный и декоративный.

5 января – рисуем молоком и кляксами.
6 января – создаем картины с помощью цветного опила.
8 января – творческая работа с использованием зубной пасты и яичной скорлупы.
9 января – лепим из цветного соленого теста.
10 января – создаем аппликации из бумаги и ваты. Аппликация символа года – зайчика – на бархатной бумаге. Учимся придавать животному «пушистость» с помощью ватных шариков.
11 января – создаем аппликации с помощью разных по фактуре лоскутков ткани.

Ждем Вас!!! запись по телефону 3-30-60
Музыка для занятий
+2
Музыка, используемая на занятиях:

Екатерина и Сергей Железновы - "Платочек"

Екатерина и Сергей Железновы - "Все на ножки становитесь"

Екатерина и Сергей Железновы - "Погремушка"

Екатерина и Сергей Железновы - "Головами покиваем"
Отзывы о занятиях
+4
Мамочки, пишите пжл. отзывы о занятиях на которых вы побывали. Что Вам понравилось, Что не понравилось. Чего ожидали, а что получилось. Чего бы хотели добавить. Мы все постараемся учесть. Если по каким либо причинам не можете писать в этой теме пишите в личку. Ваше мнение нам очень важно.
Открытие состоялось - фотоотчет
+1
Итак, открытие развивающего центра состоялось. Сегодня, ровно в 11 часов, центр распахнул свои двери для немалого количества детей и родителей, пришедших на праздник открытия.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Красную ленточку перерезали руководитель центра Мария Сорокина и Лариса Евгеньевна Степанова - главный специалист по дошкольному образованию дошкольного отдела управления образования.
Открытие детского развивающего центра
+3
Мы хотим, чтобы наши дети были успешными!!
Для Вас в нашем центре:
«Развивашки» - комплексное занятие для детей от 10 месяцев до 3 лет
«Я Сам» - занятия с Монтессори материалами с 10 месяцев
«Рисовалки» - рисование и лепка для детей от 1 до 3 лет
«Аппликашки» - поделки из разных материалов с 2-х лет.
«Школа мастеров» - поделки из разных материалов с 4-х лет.
«Музыка с мамой» - музыкальные занятия для детей от 10 месяцев до 3 лет
«Заниматика» - комплексное занятие для детей от 3 лет
«Художник» - изо-студия с 3 лет
«Веселые нотки» - музыкальная студия для детей с 3 лет
«Говорилки» - развитие разговорной речи для детей с 2,5 лет
«Попрыгушки» - физкультурные занятия для детей от 1 года до 2 лет
«Побегушки» - физкультурные занятия для детей от 2 до 5 лет

А что интереснее всего Вам и вашему ребенку?

← Назад

 



О проекте

Правила

Реклама на сайте

Отличный хостинг

Мы Вконтакте
При полном или частичном использовании материалов сайта или форума lysvamama.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых на форуме и в комментариях к материалам сайта.

Внимание! Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна!!!